Начиная с версии
2.5.1.x, все пароли пользователей хранятся
в зашифрованном виде (по MD5). Единственным
способом восстановления утраченных (забытых) паролей пользователей – назначение
новых паролей доступа.
Для назначения
нового пароля доступа сотруднику СДО необходимо войти в систему с правами
администратора (АРМ «Администратор»), выбрать нужного сотрудника в модуле
«Работа с персоналом», перейти на вкладку «Права доступа» и внести необходимые
изменения (рис 36).
Изменение
персонального пароля слушателя производится аналогично в АРМ «Куратор» (выбрать
нужного слушателя в модуле «Слушатели», перейти на вкладку «Права доступа» и
внести необходимые изменения).
Изменить пароль
доступа для группы (групповой пароль доступа) можно при работе с группой (АРМ
«Администратор» и АРМ «Куратор»).
Внимание!
Хранить регистрационные данные в поле «Дополнительная информация» крайне не
рекомендуется.
Внимание! Если в системе ДО настроен механизм e-mail
оповещений, то пользователю, при наличии у него e-mail
адреса, будет выслано уведомление о назначении нового пароля (с указанием этого
пароля).
Если
администратор системы забыл свой пароль доступа, то восстановить его можно
только при наличии доступа к БД СДО. Для этого:
откройтев Microsoft
Internet Explorer файлndoc25/scripts/pwd2md5.htm.
в появившемся окне введите свой НОВЫЙ пароль и
нажмите кнопку «Результат». Вместо введенного пароля появится
зашифрованный пароль (рис 37). Скопируйте его.
Откройте в EnterpriseManager таблицу «Персонал»
базы данных системы (рис 38). Найдите там запись, соответствующую
администратору СДО и внесите скопированный пароль в поле Password (рис 39). После
изменения данного поля таблицы не забудьте нажать на кнопку «!» в EnterpriseManager. Закройте
таблицу.
С
версии 2.5.3.2 введен механизм восстановления паролей пользователей. Для его
работы необходимо выполнение следующих условий:
1.В настройках системы
(см. соответствующий раздел документации) должны быть указаны настройки e-mail подсистемы;
2.Необходимо включить
механизм оповещения на e-mail;
3.У пользователя должен
быть УНИКАЛЬНЫЙ (для слушателей – среди слушателей; для сотрудников – среди
сотрудников) e-mail, на который будет
выслан новый пароль.
В случае, если на
экране авторизации пользователь ввел не правильные регистрационные данные, ему
будет предложено восстановить свой пароль (ссылка «Восстановить пароль»). По
нажатию на эту ссылку, в открывшемся окне (рис 40), необходимо указать свой e-mail и нажать кнопку
«Восстановить». Если указанный e-mail найден и он УНИКАЛЬНЫЙ, то будет сгенерирован и выслан на
указанный e-mail новый пароль для доступа в систему ДО.